Main Page arrow Forums
 Twitter
 Группа Facebook
Главное Меню
Главная
Новости
Регистрация
Лига и Турниры
Файлы и Инструкции
Игроки по странам, городам
Live Streams
Форум
Вход на сайт





Lost password?
Not registered? Registration!
Лига
Неподтвержденные матчи
Найти игрока
Самые ценные игроки
Забаненные игроки
Рейтинг
Результаты
Админы Лиги
Зал славы
Галерея
Welcome, Guest
Please Login or Register.    Lost Password?

Самостоятельная диагностика проблем
(1 viewing) (1) Guest
Go to bottomPage: 1
TOPIC: Самостоятельная диагностика проблем
*
#15118
Самостоятельная диагностика проблем 5 Years, 1 Month ago Karma: 209  
Топик создан для того, чтобы пользователи могли самостоятельно решать наиболее частые проблемы с CivNetwork.
Также тема поможет тем, кто больше разбирается, чтобы они могли помогать своим друзьям и знакомым.
И так, первый этап диагностики.
Посмотреть как выглядит чат.
Выглядеть он должен примерно так.
То есть должен содержать кнопки запуска игры, включения сетевой игры и переключения пулов.
Если он выглядит не так, то это либо баг - тогда надо перезапустить Launcher пару раз.
Либо это одна из старых версий, тогда рекомендуется всё удалить и перекачать игру заново из нашего раздела закачек -> civplayers.ru/download/ru/
Complete Edition уже содержит наш клиент и его автоматическую настройку вместе с установкой игры.
Если возникает проблемы из следующего списка - "не включается сетевая игра", "не видно игр в локальной сети", то диагностика сводится к следующему действию.
В папке игры находим папку VPN, правой кнопкой мыши на файле client.ovpn и "Start OpenVPN on this config file" (Если такой опции нету, то надо поставить OpenVPN последней версии отсюда -> openvpn.net/index.php/open-source/downloads.html )
И потом смотрим лог, который высветится.
Joker (Admin)
Administrator
Posts: 1767
graphgraph
User Offline Click here to see the profile of this user
ICQ#: 271617742 iiieff
Last Edit: 2013/11/11 15:10 By Joker.
Перед тем как задавать вопрос на форуме, посетите эту страницу ->
Самостоятельная диагностика проблем
The topic has been locked.
 
#15119
Re:Самостоятельная диагностика проблем 5 Years, 1 Month ago Karma: 209  

В логе присутствует:
"Received AUTH_FAILED control message"

Это проблема файла Pass.txt или того что Вы не совсем правильно заполнили данные в конфигураторе при установке игры.
Игроку нужно закрыть игру и чат, потом запустить файл Civ5NetworkConfig в папке игры и ввести там ник в точности таким же как на сайте включая Заглавные буКвы.
Joker (Admin)
Administrator
Posts: 1767
graphgraph
User Offline Click here to see the profile of this user
ICQ#: 271617742 iiieff
Last Edit: 2014/08/06 10:51 By Joker.
Перед тем как задавать вопрос на форуме, посетите эту страницу ->
Самостоятельная диагностика проблем
The topic has been locked.
 
#15120
Re:Самостоятельная диагностика проблем 5 Years, 1 Month ago Karma: 209  

В логе присутствует:
"failed, will try again in 5 seconds: Connection timed out (WSAETIMEDOUT)"

Игрок либо забыл запустить Launcher (чат) либо по каким-то причинам заблокирован на сервере.
Joker (Admin)
Administrator
Posts: 1767
graphgraph
User Offline Click here to see the profile of this user
ICQ#: 271617742 iiieff
Last Edit: 2013/08/20 03:54 By Joker.
Перед тем как задавать вопрос на форуме, посетите эту страницу ->
Самостоятельная диагностика проблем
The topic has been locked.
 
#15121
Re:Самостоятельная диагностика проблем 5 Years, 1 Month ago Karma: 209  

В логе присутствует:
"All TAP-Windows adapters on this system are currently in use."

Здесь 3 варианта:
1. Игрок не удалил или не отключил tunngle, hamachi, evolve или любой другой ВПН.
Тогда надо это сделать и потом на всякий случай еще раз поставить OpenVPN.
Желательно ставить последнюю версию отсюда -> openvpn.net/index.php/open-source/downloads.html
2. Игрок уже благополучно подсоединен к нашему серверу. Тогда если не видно игр, то надо выставить метрику у нашего адаптера вручную:
-- Идете Панель управления -> Центр управления сетями и общим доступом -> Изменение параметров адаптера -> Идите в свойства вашего Civ5 VPN адаптера (он появился в списке ваших сетевых адаптеров после установки CivPlayersRu VPN клиента, он имеет в своем названии строчку Tap-Win32 Adapter V9, необязательно называется "Civ5 VPN adapter" и вероятно имеет "Unidentified network" на второй строчке в иконке)
-- Выберите 'Internet Protocol Version ipV4' жмите 'Properties'
-- Смотрите 'Advanced'
-- Выставьте значение 'Interface metric' на 1.
-- Этот скриншот поможет вам разобраться.
Эта метрика должна быть выставлена на 1 только у TAP-Win32 адаптера, а все остальные адаптеры должны иметь автоматическое назначение метрики.
3. У игрока отключен TAP-Win32 адаптер.
Тогда надо идти Панель управления -> Центр управления сетями и общим доступом -> Изменение параметров адаптера и убедиться что TAP-Win32 Adapter V9 не отключен.
Joker (Admin)
Administrator
Posts: 1767
graphgraph
User Offline Click here to see the profile of this user
ICQ#: 271617742 iiieff
Last Edit: 2013/11/11 15:11 By Joker.
Перед тем как задавать вопрос на форуме, посетите эту страницу ->
Самостоятельная диагностика проблем
The topic has been locked.
 
#15122
Re:Самостоятельная диагностика проблем 5 Years, 1 Month ago Karma: 209  

В логе присутствует:
"There are no TAP-Windows adapters on this system."
Здесь 2 варианта:
1. По каким-то причинам не установился корректно OpenVPN, тогда надо попробовать еще раз.
Желательно ставить последнюю версию отсюда -> openvpn.net/index.php/open-source/downloads.html
Либо Пуск -> Программы -> TAP Windows -> Add a new TAP virtual ethernet adapter
2. У игрока отключен TAP-Win32 адаптер.
Тогда надо идти Панель управления -> Центр управления сетями и общим доступом -> Изменение параметров адаптера и убедиться что TAP-Win32 Adapter V9 не отключен.
Joker (Admin)
Administrator
Posts: 1767
graphgraph
User Offline Click here to see the profile of this user
ICQ#: 271617742 iiieff
Last Edit: 2013/11/11 15:12 By Joker.
Перед тем как задавать вопрос на форуме, посетите эту страницу ->
Самостоятельная диагностика проблем
The topic has been locked.
 
#15606
Re:Самостоятельная диагностика проблем 4 Years, 10 Months ago Karma: 209  

В логе присутствует:
"No such file or directory."
Решение:
1. Полностью удалить OpenVPN.
2. Поставить драйвер версии 2.2.2 отсюда -> swupdate.openvpn.org/community/releases/...pn-2.2.2-install.exe
Joker (Admin)
Administrator
Posts: 1767
graphgraph
User Offline Click here to see the profile of this user
ICQ#: 271617742 iiieff
Last Edit: 2013/11/11 15:24 By Joker.
Перед тем как задавать вопрос на форуме, посетите эту страницу ->
Самостоятельная диагностика проблем
The topic has been locked.
 
Go to topPage: 1
Moderators: Joker   
Игровой сервер
 Игроков онлайн сейчас:
 Pool 1:  Pool 2:
 Pool 3:  Pool 4:
 Pool 5:  Pool 6:
 Pool 7:  Pool 8:
Посл. 24 ч.:
Посл. 7 д.:
Посл. мес.:
Файлы и инструкции
Выберите язык инструкции:
(каждая инструкция содержит ссылки на репаки и патчи)

  US English
  Русский